-->

Образование

Образование 2022

Компетенция 'Дошкольное воспитание'

Воспитатель детей дошкольного возраста – это учитель для малышей, который организует виды деятельности, способствующие развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей.

Задача воспитателя сложна и многогранна. Он должен уметь грамотно поддерживать спонтанную игру детей, обогащать ее, одновременно оценивая индивидуальное развитие детей.

Работа воспитателя подразделяется на целый ряд связанных друг с другом задач. Так, воспитатель организует совместную и самостоятельную деятельность дошкольников. Создает условия для позитивных, доброжелательных отношений между детьми. Развивает коммуникативные способности детей, позволяющие разрешать конфликтные ситуации со сверстниками. Развивает умения детей работать в группе сверстников. Участвует в создании психологически комфортной и безопасной образовательной среды, обеспечивая безопасность жизни детей, сохранение и укрепление их здоровья, поддерживая эмоциональное благополучие ребенка в период пребывания в образовательной организации. Взаимодействует с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность.

Знает общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном детстве; особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте. Владеет теорией и педагогическими методиками физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста, ИКТ-компетенциями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста.

Воспитатель дошкольного образования умеет мастерить, рисовать, имеет актёрские навыки. Соблюдает правовые, нравственные и этические нормы, требования профессиональной этики. Обладает основными компетенциями, необходимыми для создания условий развития детей.

Во время соревнований по данной компетенции участники должны поэтапно выполнить конкурсные задания по модулям «Физическое воспитание»; «Речевое развитие»; интегрированный модуль, объединяющий «Эстетическое развитие» и «Взаимодействие с родителями»; «Конструирование/робототехника».

Конкурсная документация по компетенции

Конкурсная документация по компетенции (Юниоры)

Выполняя задания модулей, участники обязаны соблюдать главные требования:

  1. Соблюдение санитарных норм и правил профилактики травматизма, обеспечение охраны жизни и здоровья детей.
  2. Поиск, анализ и оценка информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач.
  3. Использование информационно-коммуникационных технологий.
  4. Планирование, организация и проведение мероприятий совместной деятельности с детьми.
  5. Коммуникативные навыки, творческий подход.
0ef22bf33f6d81fd0d5c3eeef7e610bb
2ca2068af547ef990e6ee8333139481c
42b8341e2efe233c0920b151eed7067c
770fdfa47303ce3074e015bd2e8f329d
786e2372c8c7befb0ba50639b8552863
127935d17c3f217dee46246a71142668
c37ab0b52812661d7d306572fbad734b

Компетенция 'Преподавание в младших классах'

Учитель начальных классов работает в социальном и коммерческом секторе. В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое он должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться. 

Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений – все эти характеристики деятельности успешного профессионала в полной мере относятся и к специалисту по работе  с детьми младшего школьного возраста. Обретение этих ценных качеств невозможно без расширения пространства педагогического творчества. 

Конкурсная документация по компетенции

pdfТехника безопасности
pdfТехническое описание
pdfКонкурсное задание
excel fileИнфраструктурный лист
pdfПлан застройки
pdfSMP план

Конкурсная документация по компетенции (Юниоры)

pdfТехника безопасности
pdfТехническое описание
pdfКонкурсное задание
excel fileИнфраструктурный лист
pdfПлан застройки
pdfSMP план

Учитель начальных классов, как личность и профессионал, обеспечивает вхождение ребенка в мир культуры, социальных отношений, приобщает детей к духовному наследию прошлого и новейшим достижениям человеческой цивилизации. Он оказывает особое влияние на выбор учащимися индивидуальной траектории морального, интеллектуального, эмоционального, социального развития. Он принимает непосредственное участие в процессе формирования у обучающегося образа окружающего мира и места человека в нем, системы отношений к себе, другим, природе и обществу, бытию в целом.

У учителя начальных классов должны быть сформированы компетенции принятия обоснованных и эффективных решений в профессиональной деятельности, осуществления осознанного выбора из вариантов решения с последующей ответственностью за сделанный выбор, предоставления образовательных и научных услуг высочайшего качества на основе быстрого освоения и применения научно-образовательных инноваций. Осуществляя профессиональную деятельность, специалист по работе с детьми младшего школьного возраста должен обладать комплексом универсальных знаний фундаментального характера; умениями, навыками и опытом самостоятельной деятельности; личной ответственностью, способностью к профессиональной саморефлексии и самоактуализации, постоянному обучению в течение всей жизни. 

Компетенция 'Физическая культура, спорт и фитнес'

В современном мире специалист в области физической культуры, спорта и фитнеса должен уметь адаптироваться к нововведениям и изменениям, а также обучать им окружающих (занимающихся, профессионалов и т. д.).

В своей работе уметь использовать новое оборудование и применять новые технологии в области физической культуры, спорта и фитнеса.

Специалист в области физической культуры, спорта и фитнеса организует и проводит занятия учебной, оздоровительной и тренировочной направленности для разных возрастных групп населения; осуществляет подбор оптимальных форм, средств, методов, спортивного оборудования и инвентаря, типов нагрузок для организации индивидуальной и групповой работы разной направленности; разъясняет правила проведения спортивных, подвижных игр; объясняет суть упражнений, освоения техник видов спорта, правила техники безопасности при выполнении упражнений, использования спортивного инвентаря; демонстрирует и разъясняет преимущества ведения здорового образа жизни и пользу занятий спортом, физической культурой и фитнесом.

Конкурсная документация по компетенции

pdfТехника безопасности
pdfТехническое описание
pdfКонкурсное задание
pdfИнфраструктурный лист
pdfПлан застройки
pdfSMP план

Конкурсная документация по компетенции (Юниоры)

pdfТехника безопасности
pdfТехническое описание
pdfКонкурсное задание
pdfИнфраструктурный лист
pdfПлан застройки
pdfSMP план

Компетенция «Физическая культура, спорт и фитнес» включает в себя совокупность квалификаций: учитель/педагог по физической культуре и адаптивной физической культуре, тренер по физической культуре и спорту, организатор спортивных программ, инструктор/тренер индивидуальных и групповых фитнес-программ, тренажёрного зала, спортивных зон отдыха. Все эти квалификации объединяет термин «специалист в области физической культуры, спорта и фитнеса».

Конкурсное задание в компетенции «Физическая культура, спорт и фитнес» представляет серию из трех модулей:

  1. Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам.

Во время выполнения данного модуля участник должен продемонстрировать умения разрабатывать и проводить учебное занятие (урок) с обучающимися школьного возраста.

  1. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по дополнительным образовательным программам в области физической культуры.

Основная задача модуля – продемонстрировать умение анализировать предложенную педагогическую ситуацию, трансформировать её в педагогическую задачу и предложить пути решения. Модуль содержит три задания. Первое – разработать и провести фрагмент занятия по новым видам физкультурно-спортивной деятельности с обучающимися старшего школьного возраста. Второе – разработать и провести фрагмент спортивно-секционного занятия с обучающимися старшего школьного возраста. Третье – разработка и проведение фрагмента спортивного праздника, направленного на привлечение к активному образу жизни и содействие формированию интереса у обучающихся к физической культуре и спорту.

  1. Методическое обеспечение процесса физического воспитания.

Задача данного модуля – подготовить устное выступление с самопрезентацией педагогических достижений «Мои успехи и достижения» с использованием IT-технологий, а также разработать и провести мастер-класс «Я – УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ».

map230

РКЦ WorldSKills в ЯНАО

  • Адрес: г. Салехард, ул. Совхозная, 14
  • Телефон: 8 (34922) 5-03-03
  • Факс: 8 (34922) 5-03-65, 5-03-01
  • E-mail: rkc-yanao@mail.ru

Организатор соревнований в г.Ноябрьск